Электро тележка платформенная АМКОДОР EP20, EP30 с модификациями.
EP30-04
EP30-01
EP30
Обозначение |
Кабина |
Двери |
Дополнительное сиденье |
Борта |
АМКОДОР ЕР20 АМКОДОР ЕР20-А АМКОДОР ЕР30 АМКОДОР ЕР30-А |
+ |
+ |
+ |
+ |
АМКОДОР ЕР20-01 АМКОДОР ЕР20-А01 АМКОДОР ЕР30-01 АМКОДОР ЕР30-А01 |
+ |
- |
+ |
+ |
АМКОДОР ЕР20-02 АМКОДОР ЕР20-А02 АМКОДОР ЕР30-02 АМКОДОР ЕР30-А02 |
+ |
+ |
+ |
- |
АМКОДОР ЕР20-03, АМКОДОР ЕР20-03А АМКОДОР ЕР30-03 АМКОДОР ЕР30-А03 |
+ |
- |
+ |
- |
АМКОДОР ЕР20-04 АМКОДОР ЕР20-А04 АМКОДОР ЕР30-04 АМКОДОР ЕР30-А04 |
- |
- |
- |
- |
АМКОДОР ЕР20-05 АМКОДОР ЕР20-А05 АМКОДОР ЕР30-05 АМКОДОР ЕР30-А05 |
- |
- |
+ |
- |
АМКОДОР ЕР20-06 АМКОДОР ЕР20-А06 АМКОДОР ЕР30-06 АМКОДОР ЕР30-А06 |
- |
- |
- |
+ |
АМКОДОР ЕР20-07 АМКОДОР ЕР20-А07 АМКОДОР ЕР30-07 АМКОДОР ЕР30-А07 |
- |
- |
+ |
+ |
Основные технические данные электротележек АМКОДОР ЕР20, АМКОДОР ЕР20-А и исполнений
Наименование параметра |
Значение |
|||||||
ЕР20; ЕР20-А |
ЕР20-01; ЕР20-А01 |
ЕР20-02; ЕР20-А02 |
ЕР20-03; ЕР20-А03 |
ЕР20-04; ЕР20-А04 |
ЕР20-05; ЕР20-А05 |
ЕР20-06; ЕР20-А06 |
ЕР20-07; ЕР20-А07 |
|
Вид управления |
Сидящий водитель |
|||||||
Номинальная грузоподъемность, кг |
2000 |
|||||||
Преодолеваемый подъём на длине 12 м с номинальным грузом / без груза, % |
10 / 22 |
|||||||
Габаритные размеры и весовые характеристики |
||||||||
Длина, мм |
3400 |
|||||||
Ширина, мм |
1410 |
1300 |
1390 |
|||||
Высота, мм |
2190 |
1410 |
||||||
Высота поверхности платформы без груза, мм |
850 |
|||||||
Длина грузовой платформы, мм |
2130 |
|||||||
Колея передних/задних колес, мм |
1000/ 1100 |
|||||||
База, мм |
1660 |
|||||||
Дорожный просвет в центре базы, мм |
250 |
|||||||
Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м |
3.0 |
|||||||
Снаряженная масса без АКБ, кг |
1052 |
986 |
1002 |
936 |
802 |
812 |
852 |
862 |
Снаряженная масса электротележки, кг |
1840 |
1774 |
1790 |
1724 |
1590 |
1600 |
1640 |
1650 |
Распределение снаряженной массы, кг |
|
|||||||
- на передний мост - на задний мост |
1130 710 |
1064 710 |
1105 685 |
1039 685 |
905 685 |
915 685 |
930 710 |
940 710 |
Полная масса электротележки, кг |
3840 |
3774 |
3790 |
3724 |
3590 |
3600 |
3640 |
3650 |
Распределение полной массы, кг |
|
|||||||
- на передний мост - на задний мост |
1535 2305 |
1469 2305 |
1510 2280 |
1444 2280 |
1310 2280 |
1320 2280 |
1335 2305 |
1345 2305 |
Трансмиссия |
||||||||
Тип трансмиссии |
Электромеханическая |
|||||||
Максимальная скорость движения с грузом/без груза, км/ч |
16 / 20 |
|||||||
Тяговое усилие с грузом/без груза, Н |
5000/5000 |
|||||||
Мосты: - передний - задний |
Управляемый Ведущий |
|||||||
Размер шин, дюйм |
23х5 PR10 |
|||||||
Давление в шинах, МПа |
0.7 ± 0.025 |
Наименование параметра |
Значение |
|||||||
ЕР20; ЕР20-А |
ЕР20-01; ЕР20-А01 |
ЕР20-02; ЕР20-А02 |
ЕР20-03; ЕР20-А03 |
ЕР20-04; ЕР20-А04 |
ЕР20-05; ЕР20-А05 |
ЕР20-06; ЕР20-А06 |
ЕР20-07; ЕР20-А07 |
|
Рулевое управление |
||||||||
Система поворота |
Управляемый передний мост с механическим управлением |
|||||||
Электросистема |
||||||||
Тип электросистемы |
Двухпроводная |
|||||||
Напряжение, В |
80 |
|||||||
Электродвигатель хода: - мощность номинальная (постоянного тока / переменного тока), кВт - напряжение, В |
6.3 или 4.5 или 3.6 / 3.6 80 |
|||||||
Аккумуляторная батарея |
||||||||
Номинальная емкость, Ач |
165 |
|||||||
Напряжение, В |
80 |
|||||||
Масса аккумуляторных батарей, кг |
788 |
|||||||
Тормозная система |
||||||||
Рабочее торможение |
Колодочный тормоз на ведущем мосте |
|||||||
Стояночная (резервная) тормозная система |
Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление) |
|||||||
Показатели надёжности |
||||||||
Средняя наработка на отказ, ч |
260 |
|||||||
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта*, ч |
7000 |
|||||||
Средний срок службы, лет |
7 |
|||||||
*Критерии предельного состояния электротележки, вызывающие необходимость его капитального ремонта: 1 Повреждение рамы в сборе, вызывающее необходимость полной разборки машины; 2 Необходимость капитального ремонта или замены одновременно двух (и более) из числа следующих сборочных единиц: а) рама; б) ведущий и управляемый мосты. Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость капитального ремонта их или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами: 1 Рама: а) усталостные трещины в сварных швах длиной более 20% периметра сечения; б) погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины; 2 Картер ведущего моста: а) трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов; б) износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины; в) усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности; г) излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них; д) трещины валов (осей); е) износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых ТНПА; ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников. |
Основные технические данные электротележек АМКОДОР Р30, АМКОДОР ЕР30-А и исполнений
|
Значение |
|||||||
Наименование параметра |
ЕР30; ЕР30-А |
ЕР30-01; ЕР30-А01 |
ЕР30-02; ЕР30-А02 |
ЕР30-03; ЕР30-А03 |
ЕР30-04; ЕР30-А04 |
ЕР30-05; ЕР30-А05 |
ЕР30-06 ЕР30-А06 |
ЕР30-07; ЕР30-А07 |
Вид управления |
Сидящий водитель |
|||||||
Номинальная грузоподъемность, кг |
3000 |
|||||||
Преодолеваемый подъём на длине 12 м с номинальным грузом \ без груза, % |
10/22 |
|||||||
нальным грузом/без груза, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Габаритные размеры и весовые характеристики |
||||||||
Длина, мм |
3400 |
|||||||
Ширина, мм |
1410 |
1300 |
1390 |
|||||
Высота, мм |
2190 |
1410 |
||||||
Высота поверхности платформы без груза, мм |
850 |
|||||||
Длина грузовой платформы, мм |
2130 |
|||||||
Колея передних/задних колес, мм |
1000/ 1100 |
|||||||
База, мм |
1660 |
|||||||
Дорожный просвет в центре базы (со свинцово- |
|
|
|
250 |
|
|
|
|
кислотной АКБ / с литий-ионной АКБ), мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
Минимальный радиус поворота по наружному |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
|
габариту, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снаряжённая масса без АКБ, кг |
1100 |
1034 |
1050 |
984 |
850 |
860 |
900 |
910 |
Снаряжённая масса электротележки (со свинцово- |
2000 |
1934 |
1950 |
1884 |
1750 |
1760 |
1800 |
1810 |
кислотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг |
1480 |
1414 |
1430 |
1364 |
1230 |
1240 |
1280 |
1290 |
Распределение снаряженной массы (со свинцовокислотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг |
|
|||||||
- на передний мост |
1210 |
1144 |
1185 |
1119 |
985 |
995 |
1010 |
1020 |
900 |
834 |
875 |
809 |
675 |
685 |
700 |
710 |
|
- на задний мост |
790 |
790 |
765 |
765 |
765 |
765 |
790 |
790 |
580 |
580 |
555 |
555 |
555 |
555 |
580 |
580 |
|
Полная масса электротележки (со свинцово-кис- |
5000 |
4934 |
4950 |
4884 |
4750 |
4760 |
4800 |
4810 |
лотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг |
4480 |
4414 |
4430 |
4364 |
4230 |
4240 |
4280 |
4290 |
Распределение полной массы (со свинцово-кислотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг |
|
|||||||
- на передний мост |
2230 |
2164 |
2205 |
2139 |
2005 |
2015 |
2030 |
2040 |
2000 |
1854 |
1975 |
1775 |
1775 |
1785 |
1800 |
1810 |
|
- на задний мост |
2770 |
2770 |
2745 |
2745 / |
2745 |
2745 |
2770 |
2770 |
2480 |
2560 |
2455 |
2455 |
2455 |
2455 |
2480 |
2480 |
|
Трансмиссия |
||||||||
Тип трансмиссии |
Электромеханическая |
|||||||
Максимальная скорость движения с грузом / без |
|
|
|
16 / 20 |
|
|
|
|
груза, км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тяговое усилие с грузом / без груза, Н |
5000 / 5000 |
|||||||
Мосты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- передний |
|
|
|
Управляемый |
|
|
|
|
- задний |
|
|
|
Ведущий |
|
|
|
|
Размер шин, дюйм |
23х5 PR10 |
|||||||
Давление в шинах, МПа |
0.7 ± 0.025 |
|||||||
Рулевое управление |
||||||||
Система поворота |
Управляемый передний мост с механическим управлением |
|||||||
Наименование параметра |
Значение |
|||||||
ЕР30; ЕР30-А |
ЕР30-01; ЕР30-А01 |
ЕР30-02; ЕР30-А02 |
ЕР30-03; ЕР30-А03 |
ЕР30-04; ЕР30-А04 |
ЕР30-05; ЕР30-А05 |
ЕР30-06 ЕР30-А06 |
ЕР30-07; ЕР30-А07 |
|
Электросистема |
||||||||
Тип электросистемы |
Двухпроводная |
|||||||
Напряжение, В |
80 |
|||||||
Электродвигатель хода: - мощность номинальная (постоянного тока / переменного тока), кВт - напряжение, В |
6.3 или 4.5 или 3.6 / 3.6 80 |
|||||||
Аккумуляторная батарея |
||||||||
Номинальная ёмкость (свинцово-кислотной АКБ / литий-ионной АКБ), А^ч |
280-300 / 216 |
|||||||
Напряжение, В |
80 |
|||||||
Масса аккумуляторной батареи (свинцово-кислотной АКБ / литий-ионной АКБ), кг |
900 / 380 |
|||||||
Тормозная система |
||||||||
Рабочее торможение |
Колодочный тормоз на ведущем мосте |
|||||||
Стояночная (резервная) тормозная система |
Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление) |
|||||||
Показатели надёжности |
||||||||
Средняя наработка на отказ, ч |
260 |
|||||||
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта*, ч |
7000 |
|||||||
Средний срок службы, лет |
7 |
|||||||
* Критерии предельного состояния электротележки, вызывающие необходимость его капитального ремонта: 1 Повреждение рамы в сборе, вызывающее необходимость полной разборки машины; 2 Необходимость капитального ремонта или замены одновременно двух (и более) из числа следующих сборочных единиц: а) рама; б) ведущий и управляемый мосты. Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость капитального ремонта их или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами: 1 Рама: а) усталостные трещины в сварных швах длиной более 20% периметра сечения; б) погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины; 2 Картер ведущего моста: а) трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов; б) износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины; в) усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности; г) излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них; д) трещины валов (осей); е) износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых ТНПА; ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников. |