Электро тележка платформенная АМКОДОР EP20, EP30 с модификациями.

EP30-04

EP30-01

EP30

Обозначение

Кабина

Двери

Дополнительное сиденье

Борта

АМКОДОР ЕР20

АМКОДОР ЕР20-А

АМКОДОР ЕР30

АМКОДОР ЕР30-А

+

+

+

+

АМКОДОР ЕР20-01

АМКОДОР ЕР20-А01

АМКОДОР ЕР30-01

АМКОДОР ЕР30-А01

+

-

+

+

АМКОДОР ЕР20-02

АМКОДОР ЕР20-А02

АМКОДОР ЕР30-02

АМКОДОР ЕР30-А02

+

+

+

-

АМКОДОР ЕР20-03,

АМКОДОР ЕР20-03А

АМКОДОР ЕР30-03

АМКОДОР ЕР30-А03

+

-

+

-

АМКОДОР ЕР20-04

АМКОДОР ЕР20-А04

АМКОДОР ЕР30-04

АМКОДОР ЕР30-А04

-

-

-

-

АМКОДОР ЕР20-05

АМКОДОР ЕР20-А05

АМКОДОР ЕР30-05

АМКОДОР ЕР30-А05

-

-

+

-

АМКОДОР ЕР20-06

АМКОДОР ЕР20-А06

АМКОДОР ЕР30-06

АМКОДОР ЕР30-А06

-

-

-

+

АМКОДОР ЕР20-07

АМКОДОР ЕР20-А07

АМКОДОР ЕР30-07

АМКОДОР ЕР30-А07

-

-

+

+

Основные технические данные электротележек АМКОДОР ЕР20, АМКОДОР ЕР20-А и исполнений

Наименование параметра

Значение

ЕР20;

ЕР20-А

ЕР20-01;

ЕР20-А01

ЕР20-02;

ЕР20-А02

ЕР20-03;

ЕР20-А03

ЕР20-04;

ЕР20-А04

ЕР20-05;

ЕР20-А05

ЕР20-06;

ЕР20-А06

ЕР20-07;

ЕР20-А07

Вид управления

Сидящий водитель

Номинальная грузоподъемность, кг

2000

Преодолеваемый подъём на длине 12 м с номинальным грузом / без груза, %

10 / 22

Габаритные размеры и весовые характеристики

Длина, мм

3400

Ширина, мм

1410

1300

1390

Высота, мм

2190

1410

Высота поверхности платформы без груза, мм

850

Длина грузовой платформы, мм

2130

Колея передних/задних колес, мм

1000/ 1100

База, мм

1660

Дорожный просвет в центре базы, мм

250

Минимальный радиус поворота по наружному габариту, м

3.0

Снаряженная масса без АКБ, кг

1052

986

1002

936

802

812

852

862

Снаряженная масса электротележки, кг

1840

1774

1790

1724

1590

1600

1640

1650

Распределение снаряженной массы, кг

 

- на передний мост

- на задний мост

1130

710

1064

710

1105

685

1039

685

905

685

915

685

930

710

940

710

Полная масса электротележки, кг

3840

3774

3790

3724

3590

3600

3640

3650

Распределение полной массы, кг

 

- на передний мост

- на задний мост

1535

2305

1469

2305

1510

2280

1444

2280

1310

2280

1320

2280

1335

2305

1345

2305

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Электромеханическая

Максимальная скорость движения с грузом/без груза, км/ч

16 / 20

Тяговое усилие с грузом/без груза, Н

5000/5000

Мосты:

- передний

- задний

Управляемый Ведущий

Размер шин, дюйм

23х5 PR10

Давление в шинах, МПа

0.7 ± 0.025

 

Наименование параметра

Значение

ЕР20;

ЕР20-А

ЕР20-01;

ЕР20-А01

ЕР20-02;

ЕР20-А02

ЕР20-03;

ЕР20-А03

ЕР20-04;

ЕР20-А04

ЕР20-05;

ЕР20-А05

ЕР20-06;

ЕР20-А06

ЕР20-07;

ЕР20-А07

Рулевое управление

Система поворота

Управляемый передний мост с механическим управлением

Электросистема

Тип электросистемы

Двухпроводная

Напряжение, В

80

Электродвигатель хода:

-  мощность номинальная (постоянного тока / переменного тока), кВт

-  напряжение, В

6.3 или 4.5 или 3.6 / 3.6

80

Аккумуляторная батарея

Номинальная емкость, Ач

165

Напряжение, В

80

Масса аккумуляторных батарей, кг

788

Тормозная система

Рабочее торможение

Колодочный тормоз на ведущем мосте

Стояночная (резервная) тормозная система

Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление)

Показатели надёжности

Средняя наработка на отказ, ч

260

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта*, ч

7000

Средний срок службы, лет

7

*Критерии предельного состояния электротележки, вызывающие необходимость его капитального ремонта:

1  Повреждение рамы в сборе, вызывающее необходимость полной разборки машины;

2  Необходимость капитального ремонта или замены одновременно двух (и более) из числа следующих сборочных единиц:

а)   рама;

б)   ведущий и управляемый мосты.

Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость капитального ремонта их или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами:

1  Рама:

а)  усталостные трещины в сварных швах длиной более 20% периметра сечения;

б)  погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины;

2  Картер ведущего моста:

а)              трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов;

б)  износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины;

в)  усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности;

г)   излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;

д)  трещины валов (осей);

е)  износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых ТНПА;

ж) выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.

 

 

Основные технические данные электротележек АМКОДОР Р30, АМКОДОР ЕР30-А и исполнений

 

Значение

Наименование параметра

ЕР30;

ЕР30-А

ЕР30-01;

ЕР30-А01

ЕР30-02;

ЕР30-А02

ЕР30-03;

ЕР30-А03

ЕР30-04;

ЕР30-А04

ЕР30-05;

ЕР30-А05

ЕР30-06

ЕР30-А06

ЕР30-07;

ЕР30-А07

Вид управления

Сидящий водитель

Номинальная грузоподъемность, кг

3000

Преодолеваемый подъём на длине 12 м с номинальным грузом \ без груза, %

10/22 

нальным грузом/без груза, %

 

 

 

 

 

 

 

 

Габаритные размеры и весовые характеристики

Длина, мм

3400

Ширина, мм

1410

1300

1390

Высота, мм

2190

1410

Высота поверхности платформы без груза, мм

850

Длина грузовой платформы, мм

2130

Колея передних/задних колес, мм

1000/ 1100

База, мм

1660

Дорожный просвет в центре базы (со свинцово-

 

 

 

250

 

 

 

кислотной АКБ / с литий-ионной АКБ), мм

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимальный радиус поворота по наружному

 

 

 

3,0

 

 

 

габариту, м

 

 

 

 

 

 

 

 

Снаряжённая масса без АКБ, кг

1100

1034

1050

984

850

860

900

910

Снаряжённая масса электротележки (со свинцово-

2000 

1934 

1950 

1884 

1750 

1760 

1800 

1810 

кислотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг

1480

1414

1430

1364

1230

1240

1280

1290

Распределение снаряженной массы (со свинцово­кислотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг

 

- на передний мост

1210 

1144 

1185 

1119 

985 

995

1010 

1020 

900

834

875

809

675

685

700

710

- на задний мост

790

790 

765

765 

765 

765 

790 

790 

580

580

555

555

555

555

580

580

Полная масса электротележки (со свинцово-кис-

5000 

4934 

4950 

4884 

4750 

4760 

4800 

4810 

лотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг

4480

4414

4430

4364

4230

4240

4280

4290

Распределение полной массы (со свинцово-кис­лотной АКБ / с литий-ионной АКБ), кг

 

- на передний мост

2230 

2164 

2205 

2139 

2005 

2015 

2030 

2040 

2000

1854

1975

1775

1775

1785

1800

1810

- на задний мост

2770 

2770 

2745 

2745 /

2745 

2745 

2770 

2770 

2480

2560

2455

2455

2455

2455

2480

2480

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Электромеханическая

Максимальная скорость движения с грузом / без

 

 

 

16 / 20

 

 

 

груза, км/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

Тяговое усилие с грузом / без груза, Н

5000 / 5000

Мосты:

 

 

 

 

 

 

 

 

- передний

 

 

 

Управляемый

 

 

 

- задний

 

 

 

Ведущий

 

 

 

Размер шин, дюйм

23х5 PR10

Давление в шинах, МПа

0.7 ± 0.025

Рулевое управление

Система поворота

Управляемый передний мост с механическим управлением

Наименование параметра

Значение

ЕР30;

ЕР30-А

ЕР30-01;

ЕР30-А01

ЕР30-02;

ЕР30-А02

ЕР30-03;

ЕР30-А03

ЕР30-04;

ЕР30-А04

ЕР30-05;

ЕР30-А05

ЕР30-06

ЕР30-А06

ЕР30-07;

ЕР30-А07

Электросистема

Тип электросистемы

Двухпроводная

Напряжение, В

80

Электродвигатель хода:

- мощность номинальная (постоянного тока / переменного тока), кВт

-         напряжение, В

6.3 или 4.5 или 3.6 / 3.6

80

Аккумуляторная батарея

Номинальная ёмкость (свинцово-кислотной АКБ / литий-ионной АКБ), А^ч

280-300 / 216

Напряжение, В

80

Масса аккумуляторной батареи (свинцово-кислот­ной АКБ / литий-ионной АКБ), кг

900 / 380

Тормозная система

Рабочее торможение

Колодочный тормоз на ведущем мосте

Стояночная (резервная) тормозная система

Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление)

Показатели надёжности

Средняя наработка на отказ, ч

260

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капи­тального ремонта*, ч

7000

Средний срок службы, лет

7

* Критерии предельного состояния электротележки, вызывающие необходимость его капитального ремонта:

1  Повреждение рамы в сборе, вызывающее необходимость полной разборки машины;

2  Необходимость капитального ремонта или замены одновременно двух (и более) из числа следующих сборочных единиц:

а)   рама;

б)   ведущий и управляемый мосты.

Критерием предельного состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость капитального ремонта их или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого следующими дефектами: 1 Рама:

а)   усталостные трещины в сварных швах длиной более 20% периметра сечения;

б)   погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной плоскостях более 4 мм на 1 м длины;

2 Картер ведущего моста:

а)   трещины корпусов (картеров) более чем на половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через посадочные места подшипников и плоскости разъемов;

б)   износ зубьев зубчатых колес более 15% первоначальной их толщины;

в)   усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности;

г)    излом одного и более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них;

д)   трещины валов (осей);

е)   износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в подшипниках более допустимых ТНПА;

ж)  выкрашивание, трещины, цвета побежалости на деталях подшипников.

 

ЗАО "Амкодор-Уникаб"
- это эффективность работы, современный технический уровень, с нами надежно, легко, выгодно и успешно.